Методический семинар по результатам мониторинга инклюзивного профессионального образования (СПО) | НППК
ГБПОУ НСО “Новосибирский профессионально - педагогический колледж”
Методический семинар по результатам мониторинга инклюзивного профессионального образования (СПО)

3 октября 2017 года на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» состоялся методический семинар по результатам мониторинга инклюзивного профессионального образования (СПО). Методический семинар проводился с целью информирования о результатах данного мониторинга, осуществляемого Министерством образования и науки Российской Федерации, а также соответствия его данных результатам других мониторингов (СПО-1, СПО-мониторинг).

В семинаре приняли участие заместители руководителей, педагоги и методисты профессиональных образовательных учреждений НСО, общее количество участников составило 45 человек.

Участники семинара заслушали информацию, представленную директором колледжа Светланой Сергеевной Лузан. Из выступления слушатели узнали о результатах мониторинга деятельности профессиональных образовательных учреждений по вопросам приема инвалидов, обучения студентов с инвалидностью и обеспечении для студентов с инвалидностью специальных условий для получения образования, трудоустройстве лиц с инвалидностью и ОВЗ. На семинаре также выступили с сообщениями об организации приема абитуриентов из числа лиц с ОВЗ и инвалидностью и правовых вопросах организации инклюзивного образования в профессиональных образовательных учреждениях Елизавета Александровна Рузанкина, заведующий отделением инклюзивного образования, и Светлана Александровна Селиванова, заместитель директора по учебной работе.

СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПИВШИХ СТУДЕНТАХ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Презентация Романенковой Д.Ф. Челябинский госуниверситет

Презентация Рузанкиной Е.А. Новосибирский профессионально-педагогический колледж

Презентация Черноскутовой И.А. Департамент госполитики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. г.Иркутск

Е.А. Рузанкина,

заведующий отделением

инклюзивного образования