Региональный научно-практический семинар «Формирование и развитие у детей экологического мышления средствами «зеленых аксиом» | НППК
ГБПОУ НСО “Новосибирский профессионально - педагогический колледж”
Региональный научно-практический семинар «Формирование и развитие у детей экологического мышления средствами «зеленых аксиом»

28 августа 2019 г., Королева Елена Викторовна, преподаватель нашего колледжа по дисциплинам специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство приняла участие в региональном научно-практическом семинаре «Формирование и развитие у детей экологического мышления средствами «зеленых аксиом» на уровне дошкольного, начального, основного и среднего общего образования». Проходил семинар на базе федеральной инновационной площадки МБОУ Новосибирского района Новосибирской области «Новолуговская средняя школа №57» при научно-методическом сопровождении кафедры охраны здоровья и ОБЖ ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО». В работе семинара приняли участие 54 педагога. 

Заявленная тематика семинара  была связана с реализацией задач Программы развития и воспитания в Новосибирской области на 2019 – 2025 годы, в соответствии с целями Национального проекта «Образование», включающей необходимость формирования экологического мышления обучающихся и воспитанников на всех уровнях общего образования.

В рамках семинара были  рассмотрены  различные аспекты  формирования и развития у детей экологического мышления средствами «зеленых аксиом» в процессе обучения и воспитания. Широко был представлен практический опыт учителей- предметников, где четко прослеживалась линия интеграции зеленых аксиом и метапредметных связей в образовательном процессе. Особенно хочется отметить работу педагогического коллектива по организации волонтерского движения с целью формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни всех участников образовательных отношений.

Сегодня в рамках стратегии устойчивого развития Российской  Федерации возникает острая необходимость в развитии  непрерывной системы экологического обучения детей, включающей навыки экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни на всех уровнях образования, включая среднее профессиональное.  Таким образом, взаимовыгодным будет сотрудничество между школой и колледжем,  направленное на сетевое взаимодействие и формирование у школьников навыков будущей профессиональной  деятельности.

Е.В. Королева, преподаватель