Открытые уроки в НППК | НППК
ГБПОУ НСО “Новосибирский профессионально - педагогический колледж”
Открытые уроки в НППК

В колледже прошел ряд открытых уроков. Преподаватели поделились накопленным опытом работы, проявили свое творчество, показали своё видение урока и получили объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег.

 

10 октября Черных Зоя Владимировна в 291 группе специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения провела открытый урок по менеджменту на тему «Анализ факторов внешней и внутренней среды организации».

На занятии были применены методы обучения: учебная дискуссия и деловая игра. Преподавателем вместе с обучающимися были сформулированы тема и цели урока, затем студенты выполнили тест по проверке изученной ранее темы. Для обеспечения усвоения полученных знаний, обучающиеся в форме деловой игры, провели SWOT-анализ кафе. Ими были разработаны и представлены стратегии развития кафе на 1-3 года. Оптимальная работоспособность студентов на уроке была достигнута путем чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока, командной работой и презентацией результатов.

 

11 октября Ступина Наталья Сергеевна провела открытое учебное занятие по дисциплине «Семейное право» с обучающимися группы 371 специальности «Право и организация социального обеспечения». Тема занятия - «Порядок расторжения брака». В ходе данного занятия студенты получили новые знания о правовом регулировании семейных правоотношений и научились обобщать, систематизировать, анализировать и применять полученные знания на практике.

Ребята активно участвовали в дискуссии, в ходе которой обсуждались порядок и условия расторжения брака, права и обязанности супругов, родителей и детей, а также решали ситуационные задачи по заданной теме.

 

15 октября в группах 321-322 специальность "Профессиональное обучение по отраслям" состоялось открытое занятие. Цель проведения занятия - трансляция педагогического опыта в рамках деятельностного подхода в обучении.  На занятии студенты изучали темперамент человека и практическое применение этих знаний. В ходе проведения занятия преподаватель Трофимова Лариса Владимировна применяла разнообразные средства для усвоения материала. На занятии проводилась ситуативная игра, использовалась диагностическая методика по определению типа темперамента. Теоретический материал излагался в виде лекции, занятие сопровождалось презентацией. Каждый этап занятия завершался рефлексией студентов и преподавателя, что давало возможность обозначить  вопросы в контексте изучаемой темы и находить на них ответы. По завершению занятия можно отметить, что студенты принимали активное участие в работе и твердо усвоили материал.

Проведенные уроки разные по типу, форме проведения, методической цели. Однако, на каждом уроке, можно было проследить те основные принципы, которые отличают современный урок от урока традиционного.